В
Москве в целях информационной поддержки мигрантов из Кыргызстана
откроется call-центр. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил
главный редактор информационно-аналитического портала KGinfo.ru Асилбек
Эгембердиев.
фото Галы Петри: Асилбек Эгембердиев
По его словам, официальное открытие call-центра состоится через неделю. «Центр поможет нам вместе решать проблемы мигрантов. В нем будет работать пока 2 человека, но позже штат будет расширен. По телефонам горячей линии мы сможем принять 10 звонков. В Москве проживают более 200 тысяч наших граждан, которым требуется помощь. Мы должны создавать информационное поле, в котором будут обсуждаться их проблемы. Пока call-центр будет работать днем, но позже будет переведен на круглосуточное функционирование. Мы будем предоставлять чисто консультативную помощь. Все звонки будут фиксироваться», - сказал Асилбек Эгембердиев.
Он отметил, что многие соотечественники, приезжая в Москву, не знают, где находится Посольство Кыргызстана. Как найти работу, как легализоваться, где располагаются авиакассы? Это самые часто задаваемые вопросы. Легализация и язык - наиболее актуальные и острые проблемы мигрантов», - сообщил он.
«Финансироваться call-центр будет Общероссийским конгрессом кыргызов, который объединяет нашу диаспору. В нем состоят имеющие гражданство Российской Федерации кыргызы. Кроме этого, помогают успешные предприниматели», - добавил он.
«Сообщать о работе центра мы будем посредством бесплатных раздаточных материалов. Мы заказали уже несколько тысяч экземпляров. У нас есть газета, которая также будет распространяться бесплатно. Также будем информировать наших граждан на различных конференциях», - отметил Асилбек Эгембердиев.
фото Галы Петри: Асилбек Эгембердиев
По его словам, официальное открытие call-центра состоится через неделю. «Центр поможет нам вместе решать проблемы мигрантов. В нем будет работать пока 2 человека, но позже штат будет расширен. По телефонам горячей линии мы сможем принять 10 звонков. В Москве проживают более 200 тысяч наших граждан, которым требуется помощь. Мы должны создавать информационное поле, в котором будут обсуждаться их проблемы. Пока call-центр будет работать днем, но позже будет переведен на круглосуточное функционирование. Мы будем предоставлять чисто консультативную помощь. Все звонки будут фиксироваться», - сказал Асилбек Эгембердиев.
Он отметил, что многие соотечественники, приезжая в Москву, не знают, где находится Посольство Кыргызстана. Как найти работу, как легализоваться, где располагаются авиакассы? Это самые часто задаваемые вопросы. Легализация и язык - наиболее актуальные и острые проблемы мигрантов», - сообщил он.
«Финансироваться call-центр будет Общероссийским конгрессом кыргызов, который объединяет нашу диаспору. В нем состоят имеющие гражданство Российской Федерации кыргызы. Кроме этого, помогают успешные предприниматели», - добавил он.
«Сообщать о работе центра мы будем посредством бесплатных раздаточных материалов. Мы заказали уже несколько тысяч экземпляров. У нас есть газета, которая также будет распространяться бесплатно. Также будем информировать наших граждан на различных конференциях», - отметил Асилбек Эгембердиев.
No comments:
Post a Comment